Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Информационный календарь традиционных праздников коренных малочисленных народов Севера в Югре
    • Расписание транспорта
  • О нас

Вы здесь

Главная » Новости » Вниманию граждан и работодателей! В Югре с 01 января 2025 года вырос МРОТ

Вниманию граждан и работодателей! В Югре с 01 января 2025 года вырос МРОТ

14.02.2025

Федеральным законом от 29.10.2024 № 365-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда (далее – МРОТ) с 1 января 2025 года установлен в сумме 22 440 рублей в месяц.

В соответствии со статьей 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ и согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 года № 38-П1 работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, на МРОТ начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее – процентная надбавка).

В этой связи, с 1 января 2025 года в Югре месячная заработная плата работника, при условии, что он полностью отработал за этот период норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности) составляет не менее величины (величина зависит от установленного в организации размера районного коэффициента и процентной надбавки работника):

49 368 рублей при установленном в организации размере районного коэффициента к заработной плате 1,7 и наличия у работника процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к  районам Крайнего Севера (от 0% до 50%);

56 100 рублей (с районным коэффициентом 1,7  и процентной надбавкой - 80%) в организациях Белоярского и Берёзовского районах;

 40 392 рубля (с районным коэффициентом 1,3  и процентной надбавкой - 50%) в отдельных организациях Кондинского и Нефтеюганского районов.

Просим учитывать данную информацию при начислении заработной платы и при размещении вакансий на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России».

14.02.2025

14.02.2025

Новости

Более 350 приёмных семей получили поддержку от Отделения Соцфонда по ХМАО-Югре

С начала текущего года региональное Отделение Социального фонда направило более 18 миллионов рублей югорским семьям, которые взяли на воспитание 354 ребёнка.

12 ноября 2026

12.11.2026

12.11.2026

Актер Максим Белбородов выступил перед студентами ХМАО – Югры

Просветительская встреча «Художественное слово в эталонном звучании» состоялась на площадке Югорского политехнического колледжа в рамках проекта «Чтецкие программы». Его реализует Общество «Знание» совместно с Министерством просвещения РФ по поручению Президента Владимира Путина.

12 ноября 2026

12.11.2026

12.11.2026

Студенты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подали более 9 400 заявок на участие в олимпиаде «Я – профессионал»

Подведены итоги регистрации на X сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Президентской платформы «Россия – страна возможностей». Сезон стал рек

12 ноября 2026

12.11.2026

12.11.2026
Все новости

Главная

© 2012-2026 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Основные сведения

Руководство

Врио главного редактора:
Рагимова Н.В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2026 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика