Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Новости » ЦУР: Платформа обратной связи помогает быстро решать проблемы югорчан

ЦУР: Платформа обратной связи помогает быстро решать проблемы югорчан

19.05.2021

В Югре продолжается работа по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». На сегодняшний день в ней уже работает 32 исполнительных органов власти в 22 муниципальных образованиях округа - это более 1,5 тысяч специалистов из 190 организаций, в том числе, 94 медицинских учреждений.

Цель внедрения системы - единая сквозная технология регистрации и обработки сообщений, сбор и аналитика обратной связи, построение тепловых карт проблем. С помощью ПОС можно подать обращение по любому беспокоящему вопросу – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.

Так, с начала года на платформу поступило более 28 тысяч сообщений. Большинство вопросов касаются вакцинации от Covid-19, благоустройства и содержания дворов и территорий общего пользования, состояния автомобильных дорог и горячего питания для младшеклассников.

Направить обращение в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов можно через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы» (для ОС Android и iOS), а также виджеты на сайтах исполнительных органов власти и местного самоуправления.

Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы и прикрепить фото с места события. На рассмотрение отведено 30 дней со дня его регистрации, но есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым ответ на обращение занимает не более 10 дней. Как правило, к ним относят вопросы, связанные, например, с уборкой мусора, дворов и так далее. По мере расширения работы системы одной из ее основных задач будет сокращение времени ответа и увеличение количества тем, попадающих в категорию фаст-треков.

Ответ на обращение даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения.

Также ПОС позволяет проводить опросы, принимать участие в голосовании по вопросам, касающимся благоустройства, обсуждать важные социальные темы, участвовать в общественных обсуждениях и публичных слушаниях, предлагать свои решения и выражать благодарность.

Отметим, платформа обратной связи реализуется по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

info@admhmao.ru

19.05.2021

19.05.2021

Новости

В Югре Росгвардия провела цикл мероприятий по противодействию коррупции

Накануне Международного дня борьбы с коррупцией, который отмечается ежегодно 9 декабря, военнослужащие и сотрудники Управления Росгвардии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре провели комплекс мероприятий по предупреждению и профилактике правонарушений коррупционной направленности.

10 декабря 2025

10.12.2025

10.12.2025

Проекты Окружного Дома народного творчества удостоены Гран-при

Проекты Окружного Дома народного творчества удостоены Гран-при Всероссийского смотра-конкурса актуальных этнокультурных проектов «Россия: этнический комфорт».

10 декабря 2025

10.12.2025

10.12.2025

Югра и Ямал празднуют свои юбилеи.

Председатель Думы Югры Борис Хохряков поздравил жителей Ямало-Ненецкого автономного округа с 95-летием образования региона, который, как и в Югре, празднуется сегодня.

10 декабря 2025

10.12.2025

10.12.2025
Все новости

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Врио главного редактора:
Рагимова Н.В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика