Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Управление) информирует население об организации работы с обращениями граждан
В Управлении действует порядок направлений обращений граждан и получения гражданами информации по вопросам рассмотрения обращений. Направить обращение в центральный аппарат Росреестра можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27;
- в письменном виде по факсу 8 (3467) 930-610;
- в письменном виде на адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
8-800-100-34-34;
- в ходе личного приема должностными лицами Росреестра.
Получить информации по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням в понедельника с 9-00 до 18-00 и со вторника по пятницу с 9-00 до 17-00 по справочному телефону: (3467) 930-740.
По справочному телефону предоставляется следующая информация:
- о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, о переадресации обращения в подведомственную Росреестру организацию, соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения;
- контактный телефон ответственного за рассмотрение обращения;
- почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Управление;
- требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Управление в электронной форме;
- порядок и сроки рассмотрения обращений;
- порядок информирования о ходе и результатах рассмотрения письменных обращений граждан;
- порядок записи на личный прием к руководству Управления;
- график и место проведения личного приема должностными лицами Управления;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе осуществления государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением гражданина о принятии решений в установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок;
- иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с даты ее поступления. Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации. Если установленный срок рассмотрения жалобы истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
В сравнении за I квартал 2015 и 2016 года можно отметить, что к 2016 году жалоб было меньше, чем прошлым годом. В преобладающем большинстве основанием для подачи жалобы является предполагаемое нарушение срока предоставления государственной услуги.
Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре