Историки и краеведы обсудили рождение брендов
Дискуссионная площадка «Краеведение и маркетинг территории» прошла сегодня в рамках международного гуманитарного форума «Гражданские инициативы регионов 60-й параллели», стартовавшего в Ханты-Мансийске.
В первую очередь, участники обсудили принципы формирования регионального бренда. Директор одного из благотворительного фондов Бурятии Анатолий Грудинин на примере байкальского туристического кластера рассказал, как заурядные объекты можно превратить в продукт, предлагаемый гостям региона. «Кто-то из местных жителей нашел на лесной поляне камень, похожий на языческую богиню. Позднее местный старейшина назвал этот камень чудотворным. Теперь к этому месту едут за исцелением», - поделился историей гость с Байкала.
Кандидат исторических наук, заведующий научно-исследовательским отделом истории, археологии и этнологии Обско-угорского института прикладных исследований и разработок Михаил Ершов рассказал коллегам о проекте «Югра многоликая», в рамках которого предполагается выпустить многотомную научную монографию об истории нашего региона.
«В рамках проекта мы планируем подготовить работу, рассказывающую о многовековой истории нашего края на основании исторических, этнографических и археологических исследований», - пояснил ученый из Ханты-Мансийска.
По мнению модератора дискуссионной площадки, исполнительного директора регионального отделения Русского географического общества Юрия Карпекина, туристический рынок Югры предлагает туристам не так много достопримечательностей, напрямую связанных с местной историей и реальными событиями. «Почему бы не продвигать на туристический рынок объекты не просто интересные, но и познавательные», - пояснил свою мысль представитель РГО.
По итогам работы дискуссионной площадки будет принято решение, которое войдет в общую резолюцию форума.
Источник: Департамент общественных и внешних связей Югры