Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Тамара МЕРОВА

Содержание номера

Лххалыт - Новости

  • Россия флаг янытлавес
  • Яныгпла хтпат сака урккуптавет
  • Ёмащакв ханищтахтн

Кӯщаит рӯпатаныл - Политика

  • Рӯпатан школат ханищтаӈкв патавет

Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера

  • Кркам мньлат хтпат
  • Хнтаӈ мньщи н потре
  • Такви лтӈаге янытласаге
  • Нврамыт ханищтам хтпа

Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера

  • Мнь пвлытн нтв
  • Мщтырыг мтум хум
  • Пс наканув лаль вос лгыт
  • Транак врнэ мщтыр н

Нврамыт мгсыл - Детская страничка

  • Нврамыт кина пōслысыт
  • Нтнэ Охсаракве

Архив газеты Лӯим срипос

2012 год

  • № 1 (1011)

2013 год

  • № 1 (1043)
  • № 2 (1044)
  • № 3 (1045)
  • № 4 (1046)
  • № 5 (1047)
  • № 6 (1048)
  • № 7 (1049)
  • № 8 (1050)
  • № 9 (1051)
  • № 10 (1052)
  • № 11 (1053)
  • № 12 (1054)
  • № 13 (1055)
  • № 14 (1056)
  • № 15 (1057)
  • № 16 (1058)
  • № 17 (1059)
  • № 18 (1060)
  • № 19 (1061)
  • № 20 (1062)
  • № 21 (1063)
  • № 22 (1064)
  • № 23 (1065)
  • № 24 (1066)

2014 год

  • № 1 (1067)
  • № 2 (1068)
  • № 3 (1069)
  • № 4 (1070)
  • № 5 (1071)
  • № 6 (1072)
  • № 7 (1073)
  • № 8 (1074)
  • № 9 (1075)
  • № 10 (1076)
  • № 11 (1077)
  • № 12 (1078)
  • № 13 (1079)
  • № 14 (1080)
  • № 15 (1081)
  • № 16 (1082)
  • № 17 (1083)
  • № 18 (1084)
  • № 19 (1085)
  • № 20 (1086)
  • № 21 (1087)
  • № 22 (1088)
  • № 23 (1089)
  • № 24 (1090)

2015 год

  • № 1 (1091)
  • № 2 (1092)
  • № 3 (1093)
  • № 4 (1094)
  • № 5 (1095)
  • № 6 (1096)
  • № 7 (1097)
  • № 8 (1098)
  • № 9 (1099)
  • № 10 (1100)
  • № 11 (1101)
  • № 12 (1102)
  • № 13 (1103)
  • № 14 (1104)
  • № 15 (1105)
  • № 16 (1106)
  • № 17 (1107)
  • № 18 (1108)
  • № 19 (1109)
  • № 20 (1110)
  • № 21 (1111)
  • № 22 (1112)
  • № 23 (1113)
  • № 24 (1114)

2016 год

  • № 1 (1115)
  • № 2 (1116)
  • № 3 (1117)
  • № 4 (1118)
  • № 5 (1119)
  • № 6 (1120)
  • № 7 (1121)
  • № 8 (1122)
  • № 9 (1123)
  • № 10 (1124)
  • № 11 (1125)
  • № 12 (1126)
  • № 13 (1127)
  • № 14 (1128)
  • № 15 (1129)
  • № 16 (1130)
  • № 17 (1131)
  • № 18 (1132)
  • № 19 (1133)
  • № 20 (1134)
  • № 21 (1135)
  • № 22 (1136)
  • № 23 (1137)
  • № 24 (1138)

2017 год

  • № 1 (1139)
  • № 2 (1140)
  • № 3 (1141)
  • № 4 (1142)
  • № 5 (1143)
  • № 6 (1144)
  • № 7 (1145)
  • № 8 (1146)
  • № 9 (1147)
  • № 10 (1148)
  • № 11 (1149)
  • № 12 (1150)
  • № 13 (1151)
  • № 14 (1152)
  • № 15 (1153)
  • № 16 (1154)
  • № 17 (1155)
  • № 18 (1156)
  • № 19 (1157)
  • № 20 (1158)
  • № 21 (1159)
  • № 22 (1160)
  • № 23 (1161)
  • № 24 (1162)

2018 год

  • № 1 (1163)
  • № 2 (1164)
  • № 3 (1165)
  • № 4 (1166)
  • № 5 (1167)
  • № 6 (1168)
  • № 7 (1169)
  • № 8 (1170)
  • № 9 (1171)
  • № 10 (1172)
  • № 11 (1173)
  • № 12 (1174)
  • № 13 (1175)
  • № 14 (1176)
  • № 15 (1177)
  • № 16 (1178)
  • № 17 (1179)
  • № 18 (1179)
  • № 19 (1181)
  • № 20 (1182)
  • № 21 (1183)
  • № 22 (1184)
  • № 23 (1185)
  • № 24 (1186)

2019 год

  • № 1 (1187)
  • № 2 (1188)
  • № 3 (1189)
  • № 4 (1190)
  • № 5 (1191)
  • № 6 (1192)
  • № 7 (1193)
  • № 8 (1194)
  • № 9 (1195)
  • № 10 (1196)
  • № 11 (1197)
  • № 12 (1198)
  • № 13 (1199)
  • № 14 (1200)
  • № 15 (1201)
  • № 16 (1202)
  • № 17 (1203)
  • № 18 (1204)
  • № 19 (1205)
  • № 20 (1206)
  • № 21 (1207)
  • № 22 (1208)
  • № 23 (1209)
  • № 24 (1210)

2020 год

  • № 1 (1211)
  • № 2 (1212)
  • № 3 (1213)
  • № 4 (1214)
  • № 5 (1215)
  • № 6 (1216)
  • № 7 (1217)
  • № 8 (1218)
  • № 9 (1219)
  • № 10 (1220)
  • № 11 (1221)
  • № 12 (1222)
  • № 13 (1223)
  • № 14 (1224)
  • № 15 (1225)
  • № 16 (1226)
  • № 17 (1227)
  • № 18 (1228)
  • № 19 (1229)
  • № 20 (1230)
  • № 21 (1231)
  • № 22 (1232)
  • № 23 (1233)
  • № 24 (1234)

2021 год

  • № 1 (1235)
  • № 2 (1236)
  • № 3 (1237)
  • № 4 (1238)
  • № 5 (1239)
  • № 6 (1240)
  • № 7 (1241)
  • № 8 (1242)
  • № 9 (1243)
  • № 10 (1244)
  • № 11 (1245)
  • № 12 (1246)
  • № 13 (1247)
  • № 14 (1248)
  • № 15 (1249)
  • № 16 (1250)
  • № 17 (1251)
  • № 18 (1252)
  • № 19 (1253)
  • № 20 (1254)
  • № 21 (1255)
  • № 22 (1256)
  • № 23 (1257)
  • № 24 (1258)

2022 год

  • № 1 (1259)
  • № 2 (1260)
  • № 3 (1261)
  • № 4 (1262)
  • № 5 (1263)
  • № 6 (1264)
  • № 7 (1265)
  • № 8 (1266)
  • № 9 (1267)
  • № 10 (1268)
  • № 11 (1269)
  • № 12 (1270)
  • № 13 (1271)
  • № 14 (1272)
  • № 15 (1273)
  • № 16 (1274)
  • № 17 (1275)
  • № 18 (1276)
  • № 19 (1277)
  • № 20 (1278)
  • № 21 (1279)
  • № 22 (1280)
  • № 23 (1281)
  • № 24 (1282)

2023 год

  • № 1 (1283)
  • № 2 (1284)
  • № 3 (1285)
  • № 4 (1286)
  • № 5 (1287)
  • № 6 (1288)
  • № 7 (1289)
  • № 8 (1290)
  • № 9 (1291)
  • № 10 (1292)
  • № 11 (1293)
  • № 12 (1294)
  • № 13 (1295)
  • № 14 (1296)
  • № 15 (1297)
  • № 16 (1298)
  • № 17 (1299)
  • № 18 (1300)
  • № 19 (1301)
  • № 20 (1302)
  • № 21 (1303)
  • № 22 (1304)
  • Спецпроект
  • № 23 (1305)
  • № 24 (1306)

2024 год

  • № 1 (1307)
  • № 2 (1308)
  • № 3 (1309)
  • № 4 (1310)
  • № 5 (1311)
  • № 6 (1312)
  • № 7 (1313)
  • № 8 (1314)
  • № 9 (1315)
  • № 10 (1316)
  • № 11 (1317)
  • № 12 (1318)
  • № 13 (1319)
  • № 14 (1320)
  • № 15 (1321)
  • № 16 (1322)
  • № 17 (1323)
  • № 18 (1324)
  • № 19 (1325)
  • № 20 (1326)
  • № 21 (1327)
  • № 22 (1328)
  • № 23 (1329)
  • № 24 (1330)

2025 год

  • № 1 (1331)
  • № 2 (1332)
  • № 3 (1333)
  • № 4 (1334)
  • № 5 (1335)
  • № 6 (1336)
  • № 7 (1337)
  • № 8 (1338)
  • № 9 (1339)

Вы здесь

Главная » Нврамыт кина пōслысыт
  • Мансийский
  • Русский

Нврамыт кина пōслысыт

Надежда Юрьевна Ерошевич (Илюшникова) Саранпвылт лы ос «Слыкве» нампа мнь нврамыт колт ханищтан нг рӯпиты. Млты тав аквъёт рӯпитан хтпанэ ёт «Мультимедийное пространство» намаим проект щпитас. 

Тувыл таве тлаг врнэ мгыс Елена ос Геннадий Тимченко мирн нтнэ фонд-колныл олныл тс­тувсыт. Ртыӈ свой тпост тн ты олнытыл ноутбук ёвтсыт, тув рнэ программа щпитасыт ос нврамыт ёт лаль рӯпитаӈкве патсыт. 

Ань ты тланыл выл­тыт Надежда Юрьевна мнавн тох потыртас: 

– Мн ань Елена ос Геннадий Тимченко нампа фонд-колн яныг пӯма­щипа лтыӈ лвв, тн мн проектув суссаныл ос сака ёмащакв нтсыт. Мн мультикыт пслын лы-плт нврамыт ёт влт акв-кит тпос сыс рнэ тлат пуссын тра-паттысанӯв ос тувыл ущ вти мультфильм мнки та пслыслӯв. Ксыӈ врнутанув лкква-ӯр­тым ханищтасанӯв, рущ лвнэ щирыл тнаныл этапыг хассанӯв. 

влт мн нврамыт ёт мультикыг суснэ тла вылтыт потыртасӯв ос тамле пӯмыщ накыт осн-паттысанӯв, тот пслым ӯйхулыт ос мт суссылтан утыт ти лылыӈыт. Тн пнтсыланыл лумхлас матыр ври ос потырты. 

Мультикыт врнэ ксыӈ хтпа такви рӯпататэ нас вритэ, тыи олн ойтнэ хтпа, сценарий хаснэ хтпа, режиссёр-мультипликатор, анима­тор, хурит пслын хтпа, актёр ос ргыт хаснэ хтпа.  

Китыт накēт – тыи маныр суссылтаӈкве патгын, ты урыл вос номсахтгын. Мн ань мхум тнки халанылт лнныл урыл суссыл­таӈкве тахмаясӯв. Янгыщ гмыӈ-мосыӈ, сакватах­там хтпат ёт ёмщакв луӈкве хсгыт ман ти, та тэлат суссылтаӈкве номылматсӯв. 

Тн ётаныл юртыӈыщ луӈкве ос тнаныл акваг нтуӈкве ргыт. Ань нврамыт тамле накыт ёмщакв вос тор­гамтасаныл, мн ёнгил врсӯв. Тн акв лглыл мт мн вос масгыт ос акв ктыл туп нтуӈкв лвсанӯв, тувыл саманыл лап-нгсаласанӯв, тн та щирыл матыр вруӈкве врмгыт ман ти. Тнт тн ущта гмыӈ-мосыӈ, сакватахтам хтпат тр­витыӈ лупсаныл тра-паттысаныл. Насати, тох сака трвит матыр в­руӈкв лнтэ.  

Тувыл мн мультик пōслын мгыс аквъёт хоса номсахтасӯв ос акв нак лаль тотнэ мгыс тув ӯйхулыт приясӯв. Тнаныл пластилиныл вруӈкве патсанӯв. 

Хӯрмит накēт тох лы, нврамыт тнки сыре-сыр историят но­мылматуӈкве врмгыт. Тувыл пластилиныл ма­тыр вргыт ке, тнт с ёмщакв номсахтуӈкве патгыт ос ктыл мщ­тырыг рӯпитаӈкве хань­щувлгыт. 

Ты коныпал тнки халанылт св потырт­гыт, тланылт кисхатым воритотгыт ос рӯпата­ныл ёмщакв врнэ хтпаг мтгыт. Тох мн нвра­мыт группаг уртсанӯв ос тнанылн нтым номта­ныл щирыл мультикыт лаль щпитаӈкве ӯнтты­санӯв. 

Нилыт накēт – ты мультик пслын мгыс сыре-сыр ӯйхулыт ман пормасыт вруӈкве рыс. Тувыл гирищит-пыг­рищит тнки халанылт потыртахтасыт, хотьют пластилиныл маныр тах ври. Ты рӯпатаныл вр­нныл сыс тн плас­тилин лмтэ щирыл хōт та ёл-понигтаӈкве, хōт та ос акван-восилтаӈкве, мт лмтт акван-прумтаӈ­кве ханищтавсыт. 

Тамле ханищтап «плас­тилинографияг» лваве. Тыт матыр щпитанв сыс мн нврамыт ёт сце­нарий урыл потыр­та­сӯв. Тувыл ӯйхулыт маныр вруӈкве патгыт, маныр лвгыт, таит пуссын аквъёт тра-паттысанӯв ос лтӈаныл ёмщакв ханищтасанӯв. 

Атыт накт – мн мультипликацият пслым накыт лаль ханищтым суссанӯв. Тот ктыл пс­лум хурит аквтупмат лылыӈыг мтапгыт, н­пакн пслым лумхлас манос ӯйхул нёвсы, тыгле-тувле мыгты, хйты, потырты манос рги, йӣкви. Ань маныр ос ху­мус суссыл­таӈкве ри, тн пуссын вргыт. 

Тнт мн нврамыт ёт сыре-сыр хурит щ­питасанӯв, ты халт ном­сахтасӯв, хоты мт ӯй­хуланув акван-атха­тгыт, хоты пораг тах лы, хотьютаныл ёмас ном­тыл ос хотьютаныл касмос­тлыг тах лгыт, хотьют маныр лгалы. Тамле тлат ань пуссын ханищ­тасанӯв. 

Ос юи-вылт – тыи «Среда возможностей» Тимченко фондыт олныл щпитан проектаныл ос тувыл мнки «Мульти­медийное пространство» намаим проектув тлаг лаль щпитаслӯв, нв­рамыт тнки пӯмыщ мультик пслысыт. 

Ты рӯпатат гирищит-пыгрищит тнки режис­сёрыг ос хурит пслын хтпаг лсыт, тув рвнэ рыгсов хнтсыт ос тув щпитасаныл. Мультикыт ксыӈ лыглан нак сус­сылтаӈкве ос тув пслуӈ­кве тнаныл сака трвит лыс. 

Ксыӈъмт тнаныл мультикын пслым ӯй­хулыт рнэ щирыл хот­мус хӯтылтнтуӈкве ос тӯщтыглаӈкве рыс. Та щирыл хотьютаныл хй­тым тув крты, мтанэ ёл-рагаты манос поргим суссылтаве, та сыс вильт­хопияныл матыр щгтым лгалгыт, кант­маим рӈ­хувлгыт. Тамле накыт аквторыг суссыл­таӈкве сака рӯпатаӈ тлаг лы.  

Ань мультик врмув ос пслумув порат ксыӈ гирищ ос пыгрищ такви ӯйхулэ ёмщакв уральтым ньщистэ. Тав нматыр ул вос ёрувлас, хт ос маныр лаль вруӈкв ри. 

Тн ань тахольт плас­тилиныл врум ӯйхула­ныл тнки тыгле-тувле лаквтлсаныл ос кта­ныл хурин ул вос тлсыт, рнэ торыг хот-висаныл. Тувыл акв матыр врнут сака св щёс пслуӈкве рыс. 

Нврамыт ты рӯпата­ныл врнныл юи-плт мультик акван-щпитаӈ­кве яныг хтпатн лаль ёмщакв нтвсыт. Тувыл аквъёт рыгсов ос сыре­сыр рнэ суйит тув вр­сыт. 

Тох аквъёт рӯпитан нмēнтыл Анна Григорь­евна Ельпина ёт ос нврамаквет Теплоухова Милена, Першин Данил, Таратова Ирина, Рахтымов Фёдор, Вьюткин Григорий, Анямова Инна, Филиппов Иван, Тихонов Виктор, Салиндер Венера, Ондар Виолетта, Кайдалова Василиса нтпыӈ ӯй урыл мультик пслысӯв. 

Ты таквсы свыӈплэ ты гирищит ос пыгрищит, Гриша коныпал, пуссын школа выл классын мингыт. Мн тнаныл ёмщакв ханищтахтуӈкве лвиянӯв, пус кт, пус лгыл. Ань ты нврамыт врум мультиканыл нн ищхӣпыӈ ут хосыт хнтуӈкве ос сунсуӈкве врмегн: https://vk.com/wall-216226909_1008

Тыи ти туп акв пслум утув, мт мультикыт с врсанӯв. Ань няврамыт ёт мн пуссын рӯпатав нн «Слыкве» нампа ищхӣпыӈ лпсыт сун­суӈ­кве ос лххалыт ло­винь­таӈкве врмегн. 

Мн Елена ос Геннадий Тимченко фонд-колт рӯ­питан хтпатн яныг пӯма­щипа лтыӈ ктв, тн мнавн «Детский сад – территория традиций» нампа тлат сака ёмас ос рнэ нтмил врсыт. 

Надежда Ерошевич ктум потре мньщи лтӈыл Тамара МЕРОВА хансыстэ

Play / pause
0:00
0:00
volume
menu
  • Нврамыт кина пōслысыт
< previous
> next

Дети и педагоги села Саранпауль реализовали интересный проект

Педагог детского сада «Оленёнок» из села Саранпауль Берёзовского района Надежда Юрьевна Ерошевич (Илюшникова) с воспитанниками и коллегами подготовили и реализовали очень интересный проект по направлению «Мультимедийное пространство». Свой проект они реализовали за счёт средств благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В феврале этого года на выделенные деньги они приобрели ноутбук и программу для создания мультфильмов и сразу приступили к делу. 

Как рассказала Надежда Юрьевна, реализация проекта, а именно создание детского мультфильма, проходила в несколько этапов.

– Мы благодарны нашим партнёрам благотворительному фонду Елены и Геннадия Тимченко, спасибо, что заметили нас и помогли финансово. К реализации проекта мы отнеслись очень серьёзно и с полной готовностью. Работу по созданию мультфильма мы проводили в несколько этапов.

На первом занятии мы побеседовали с детьми об их любимых мультфильмах, поговорили о секретах мультипликации. Вместе выяснили, что мультипликационные герои – неживые существа, их оживляют люди. Дети узнали, что над созданием мультфильмов, работает целая группа профессионалов. Это продюсеры, сценаристы, режиссёры-мультипликаторы, аниматоры, операторы, актёры, художники и композиторы. 

На втором занятии мы с детьми придумывали сюжет для мультфильма.  Решили посвятить его социальной теме – «особенным» людям в обществе. Чтоб наглядно показать ребятам как нужно вести себя с такими людьми: быть сдержанными, толерантными, помогать им. Мы провели небольшие игры, например, как бы они действовали только одной рукой или передвигались на одной ноге, потом с закрытыми глазами. Дети уяснили, что  людям с инвалидностью очень тяжело.

Разработка сюжета для ребят была очень увлекательной, и они сами выбрали главных героев. Дети – великие фантазёры, они предлагали много интересных вариантов. Пока придумывали и проговаривали сюжет, параллельно лепили фигурки. Это занятие тоже увлекло их, поэтому решили создавать мультфильм из пластилина.

На третьем занятии дети сами придумали сюжет для истории, который поможет им осваивать новые способы самовыражения через творчество. Например, пластилиновая анимация, с помощью которой ребёнок приобретает навыки лепки, развивает мелкую моторику рук.

Само создание сценария мультфильма развивает речевое творчество, помогает научиться планировать своё личное время, формирует развитие личных качеств таких как: инициатива, настойчивость, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность.

Во время реализации проекта мы объединяли детей в рабочие группы. По необходимости с воспитателем оказывали ребятам практическую помощь, а также направляли и контролировали осуществление проекта.

На четвёртом этапе мы уже приступили к изготовлению героев и декораций для всех сцен мультфильма. Это очень длительный и серьёзный процесс. Дети сами распределили, какой персонаж будет лепить каждый из них. При этом они знакомятся и закрепляют различные способы: скульптурный, конструктивный или комбинированный, и приёмы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание, прищипывание, скручивание. Изготавливая декорации, девочки и мальчики осваивают новый вид продуктивной деятельности – пластилинографию. Также в процессе деятельности мы  проговаривали с детьми сценарий, разучивали этюды, учились  с помощью мимики показывать настроение и характер героев.

На пятом этапе подошли к изучению искусства мультипликации. В первую очередь как оно воздействует на воображение и фантазию детей. В мультипликации все рисунки, предметы, вещи, персонажи «оживают» и могут передвигаться, перемещаться из одного места в другое. И не только перемещаться, но и полноценно жить на экране, совершать те или иные поступки, самостоятельно разрешать конфликты входить в тесные взаимоотношения друг с другом, рассуждать, говорить и даже, если это нужно, петь, танцевать и играть на различных музыкальных инструментах.

На данном этапе мы с ребятами создавали декорации. Они помогали нам понять, в каком месте происходит событие, в какое время года, какое может быть настроение у героев, выявить локации, в которых развивается сюжет.

На шестом этапе ребята создали мультфильм своими руками и выполняли покадровую съёмку мультфильма. Это очень кропотливый этап работы. При всей кажущейся простоте этой техники детям необходимо постоянно контролировать  свои  действия: переставлять  фигурки  персонажей  на минимальное  расстояние, убирать руки из кадра, делать множество кадров, не смещая фотоаппарат с установленной точки.

Монтаж фильма, конечно, выполняли взрослые. Но музыку и звуки подбирали совместно. Так был создан мультфильм, и каждый ребёнок был доволен своим результатом. Процесс создания мультфильма – это интересная и увлекательная деятельность для любого ребёнка, так как он становится режиссёром и главным художником этого произведения. Так завершилась реализация проекта  фонда Елены и Геннадия Тимченко «Среда возможностей» по направлению «Мультимедийное пространство». Сейчас мы предлагаем к просмотру мультфильм "Про Ёжика", который вы найдете по ссылке https://vk.com/wall-216226909_1008 .

Вместе со мной и педагогом-психологом Анной Григорьевной Ельпиной этот мультфильм придумали и создали Теплоухова Милена, Першин Данил, Таратова Ирина, Рахтымов Фёдор, Вьюткин Григорий, Анямова Инна, Филиппов Иван, Тихонов Виктор, Салиндер Венера, Ондар Виолетта, Кайдалова Василиса. Хотелось бы сказать большое спасибо им и другим воспитанникам детского сада «Оленёнок», которые участвовали в реализации нашего проекта. Все эти ребята пошли этой осенью в первый класс. Мы поздравляем первоклашек с праздником Дня знаний и желаем им больших успехов! И еще раз благодарим фонд Елены и Геннадия Тимченко за предоставленную возможность реализовать проект «Детский сад – территория традиций». 

Тамара МЕРОВА

Рубрика: 
Нврамыт мгсыл - Детская страничка
Номер Луима сэрипос: 
№ 17 (1323)
5.09.2024

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Главный редактор:
Алексеева Н. Г.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 500)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика