- Хантыйский
- Русский
Россия мўвтє кӑсупсы сухнӑс
Ван хӑтуп тыӑщ 4-8-мит хӑтӑтн Ёмвошн Увӑс няврємӑт вәнтӑты искусствайт центр хуща «Сӑмєм няврємӑта мӑєм» Россия мўвтє кӑсупсы сухнӑс. Тыв Россия 35 мўв эвӑт няврємӑт вәнтӑты 60 хуят юхтыӑс.
В Ханты-Мансийске завершился всероссийский конкурс «Сердце отдаю детям»
С 4 по 8 декабря 2017 года в Ханты-Мансийске в Центре искусств для одарённых детей Севера состоялся финал Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям». Из 36 регионов России съехались 60 участников — это педагоги дополнительного образования.
В 2016 году победителем и лучшим педагогом в сфере дополнительного образования стал педагог «Дома детского творчества» города Нефтеюганска Александр Молодежников. Именно поэтому в 2017 году местом проведения заключительного этапа конкурса стал Ханты-Мансийск, об этом стало известно на церемонии закрытия конкурса 2016 года в Красноярске.
Первый очный тур включал в себя три конкурсных задания — это презентация «Моё педагогическое кредо», проведение открытого учебного занятия «Введение в образовательную программу», а также демонстрация профмастерства в «Импровизированном конкурсе».
По итогам конкурсов в каждой номинации был выбран финалист:
— в «Естественно-научной номинации» — Андрей Александрович Филиппов, педагог «Дом детства и юношества» из города Мамадыша Республика Татарстана;
— в «Социально-педагогической номинации» — Мария Фёдоровна Ежелева, педагог «Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных»;
— в «Технической номинации» — Дамир Муратович Саканов, педагог «Лицея № 97» города Челябинска;
— в «Физкультурно-спортивной номинации» — Надежда Михайловна Афанасьева, педагог «Дома детского творчества» города Лениногорска Республики Татарстан.
— в «Художественной номинации» — Светлана Юрьевна Молокова, преподаватель хора «Детской школы искусств» города Югорска ХМАО-Югры.
Победитель был выбран по итогам написания эссе, им стала педагог дополнительного образования «Дворца творчества детей и молодёжи» Елена Левшина из Оренбурга, которая презентовала свой проект в «Туристическо-краеведческой номинации».
В эти же дни состоялся круглый стол с заместителем министра образования и науки РФ Татьяной Синюгиной, которая отметила: «Система дополнительного образования настолько интегрировалась в систему общего, что невозможно представить одну без другой. Это предопределяет нужный нам результат — мы развиваемся, даём новые возможности и создаём условия, и это значит, всё больше детей будут заняты важным и нужным делом».Заместитель директора окружного департамента образования и молодёжной политики Снежана Возняк рассказала, что в Югре создана информационная база, в которую вписаны поставщики услуг, ведётся реестр программ, а также кадровый потенциал тех, кто работает по этим программам.