Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Людмила ГУРЬЕВА

Содержание номера

Айкеԯӑт - Новости

  • Тохтурӑт Югра мўвев кәртӑт хўват мир лекщитты мӑнсӑт
  • Няврємӑӊ ёх аршӑк вухн мӑтты питӆайт
  • Тунты пиӆа рәпитты вәнӆтӑӆыйт
  • кан пушканӑт нух хӑншӆыйт

Кәща ёх вєрӑт - Политика

  • Президента пириты вєр така вантӆы
  • ма мӑӊхӑтӆа ӆэщӑтыйӆсўв

Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа

  • Ёха нётты мӑнєма әмӑщ
  • Сўмӑтвошн вәӆты каркам ими

Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов

  • Увӑс мир юнтутӑт оӆӑӊӑн
  • Арсыр поступсэт вєрӆӑт
  • Айтєӆн арсыр әмӑщ вєрӑт ӆэщӑтты мосман тӑйӆ
  • Увӑс мир кӑсты вєрӑт пиӆа рәпитты хә
  • Әмӑщ вєр тӑйӆум
  • «Йинтупие» – вєртутӑӊ хуятӑт ха ӑкӑтты тӑхи
  • Няврємӑт йис арӑт ариты вәнӆтӑӆ
  • Увӑс мўвєм сӑмӑӊа тӑйӆєм

Финно-уграт - Финно-угорские народы

  • Айкеӆӑт хӑншты каркам айӆат нє

Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык

  • Тӑм йис Ищки Ики

Архив газеты ХӐНТЫ ЯСӐҢ

2012 год

  • № 1 (3341)
  • № 2 (3342)
  • № 3 (3343)
  • № 4 (3344)
  • № 5 (3345)
  • № 6 (3346)
  • № 7 (3347)
  • № 8 (3348)
  • № 9 (3349)
  • № 10 (3350)
  • № 11 (3351)
  • № 12 (3352)
  • № 13 (3353)
  • № 14 (3354)
  • № 15-16 (3355-3356)
  • № 17 (3357)
  • № 18 (3358)
  • № 19 (3359)
  • № 20 (3360)
  • № 21 (3361)

2013 год

  • № 1 (3373)
  • № 2 (3374)
  • № 3 (3375)
  • № 4 (3376)
  • № 5 (3377)
  • № 6 (3378)
  • № 7 (3379)
  • № 8 (3380)
  • № 9 (3381)
  • № 10 (3382)
  • № 11 (3383)
  • № 12 (3384)
  • № 13 (3385)
  • № 14 (3386)
  • № 15 (3387)
  • № 16 (3388)
  • № 17 (3389)
  • № 18 (3390)
  • № 19 (3391)
  • № 20 (3392)
  • № 21 (3393)
  • № 22 (3394)
  • № 23 (3395)
  • № 24 (3396)

2014 год

  • № 1 (3397)
  • № 2 (3398)
  • № 3 (3399)
  • № 4 (3400)
  • № 5 (3401)
  • № 6 (3402)
  • № 7 (3403)
  • № 8 (3404)
  • № 9 (3405)
  • № 10 (3406)
  • № 11 (3407)
  • № 12 (3408)
  • № 13(3409)
  • № 14 (3410)
  • № 15 (3411)
  • № 16 (3412)
  • № 17 (3413)
  • № 18 (3414)
  • № 19 (3415)
  • № 20 (3416)
  • № 21 (3417)
  • № 22 (3418)
  • № 23 (3419)
  • № 24 (3420)

2015 год

  • № 1 (3421)
  • № 2 (3422)
  • № 3 (3423)
  • № 4 (3424)
  • № 5 (3425)
  • № 6 (3426)
  • № 7 (3427)
  • № 8 (3428)
  • № 9 (3429)
  • № 10 (3430)
  • № 11 (3431)
  • № 12(3432)
  • № 13 (3433)
  • № 14 (3434)
  • № 15 (3435)
  • № 16 (3436)
  • № 17 (3437)
  • № 18 (3438)
  • № 19 (3439)
  • № 20 (3440)
  • № 21 (3441)
  • № 22(3442)
  • № 23 (3443)
  • № 24 (3444)

2016 год

  • № 1 (3445)
  • № 2 (3446)
  • № 3 (3447)
  • № 4 (3448)
  • № 5 (3449)
  • № 6 (3450)
  • № 7 (3451
  • № 8 (3452)
  • № 9 (3453)
  • № 10 (3454)
  • № 11 (3455)
  • № 12(3456)
  • № 13 (3457)
  • № 14 (3458)
  • № 15 (3459)
  • № 16 (3460)
  • № 17 (3461)
  • № 18 (3462)
  • № 19 (3463)
  • № 20 (3464)
  • № 21 (3465)
  • № 22 (3466)
  • № 23 (3467)
  • № 24 (3468)

2017 год

  • № 1 (3469)
  • № 2 (3470)
  • № 3 (3471)
  • № 4 (3472)
  • № 5 (3473)
  • № 6 (3474)
  • № 7 (3475)
  • № 8 (3476)
  • № 9 (3477)
  • № 10 (3478)
  • № 11 (3479)
  • № 12 (3480)
  • № 13 (3481)
  • № 14 (3482)
  • № 15 (3483)
  • № 16 (3484)
  • №17(3485)
  • № 18 (3486)
  • № 19 (3487)
  • № 20 (3488)
  • № 21 (3489)
  • № 22 (3490)
  • № 23 (3491)
  • № 24 (3492)

2018 год

  • № 1 (3493)
  • № 2 (3494)
  • № 3 (3495)
  • № 4 (3496)
  • № 5 (3497)
  • № 6 (3498)
  • № 7 (3499)
  • № 8 (3500)
  • № 9 (3501)
  • № 10 (3502)
  • № 11 (3503)
  • № 12 (3504)
  • № 13 (3505)
  • № 14 (3506)
  • № 15 (3507)
  • № 16 (3508)
  • № 17 (3509)
  • № 18 (3510)
  • № 19 (3511)
  • № 20 (3512)
  • № 21 (3513)
  • № 22 (3514)
  • № 23 (3515)
  • № 24 (3516)

2019 год

  • № 1 (3517)
  • № 2 (3518)
  • № 3 (3519)
  • № 4 (3520)
  • № 5 (3521)
  • № 6 (3522)
  • № 7 (3523)
  • № 8 (3524)
  • № 9 (3525)
  • № 10 (3526)
  • № 11 (3527)
  • № 12 (3528)
  • № 13 (3529)
  • № 14 (3530)
  • № 15 (3531)
  • № 16 (3532)
  • № 17 (3533)
  • № 18 (3534)
  • № 19 (3535)
  • № 20 (3536)
  • № 21 (3537)
  • № 22 (3538)
  • № 23 (3539)
  • № 24 (3540)

2020 год

  • № 1 (3541)
  • № 2 (3542)
  • № 3 (3543)
  • № 4 (3544)
  • № 5 (3545)
  • № 6 (3546)
  • № 7 (3547)
  • № 8 (3548)
  • № 9 (3549)
  • № 10 (3550)
  • № 11 (3551)
  • № 12 (3552)
  • № 13 (3553)
  • № 14 (3554)
  • № 15 (3555)
  • № 16 (3556)
  • № 17 (3557)
  • № 18 (3558)
  • № 19 (3559)
  • № 20 (3560)
  • № 21 (3561)
  • № 22 (3562)
  • № 23 (3563)
  • № 24 (3564)

2021 год

  • № 1 (3565)
  • № 2 (3566)
  • № 3 (3567)
  • № 4 (3568)
  • № 5 (3569)
  • № 6 (3570)
  • № 7 (3571)
  • № 8 (3572)
  • № 9 (3573)
  • № 10 (3574)
  • № 11 (3575)
  • № 12 (3576)
  • № 13 (3577)
  • № 14 (3579)
  • № 15 (3579)
  • № 16 (3580)
  • № 17 (3581)
  • № 18 (3582)
  • № 19 (3583)
  • № 20 (3584)
  • № 21 (3585)
  • № 22 (3587)
  • № 23 (3587)
  • № 24 (3588)

2022 год

  • № 1 (3589)
  • № 2 (3590)
  • № 3 (3591)
  • №4 (3592)
  • № 5 (3593)
  • № 6 (3594)
  • № 7 (3595)
  • № 8 (3596)
  • № 9 (3597)
  • № 10 (3598)
  • № 11 (3599)
  • № 12 (3600)
  • № 13 (3601)
  • № 14 (3602)
  • № 15 (3603)
  • № 16 (3604)
  • № 17 (3605)
  • № 18 (3606)
  • № 19 (3607)
  • № 20 (3608)
  • № 21 (3609)
  • № 22 (3610)
  • № 23 (3611)
  • № 24 (3612)

2023 год

  • №1 (3613)
  • №2 (3614)
  • №3 (3615)
  • №4 (3616)
  • № 5 (3617)
  • №6 (3618)
  • № 7 (3619)
  • № 8 (3620)
  • № 9 (3621)
  • №10 (3622)
  • № 11 (3623)
  • № 12 (3624)
  • № 13 (3625)
  • № 14 (3626)
  • № 15 (3627)
  • № 16 (3628)
  • №17 (3629)
  • № 18 (3630)
  • № 19 (3631)
  • № 20 (3632)
  • № 21 (3633)
  • № 22 (3634)
  • Спецпроект
  • № 23 (3635)
  • № 24 (3636)

2024 год

  • № 1 (3637)
  • № 2 (3638)
  • № 3 (3639)
  • № 4 (3640)
  • № 5 (3641)
  • № 6 (3642)
  • № 7 (3643)
  • № 8 (3644)
  • № 9 (3645)
  • № 10 (3646)
  • № 12 (3648)
  • № 11 (3647)
  • № 13 (3649)
  • № 14 (3650)
  • № 15 (3651)
  • № 16 (3652)
  • № 18 (3654)
  • № 17 (3653)
  • № 19 (3655)
  • № 20 (3656)
  • № 21 (3657)
  • № 22 (3658)
  • № 24 (3660)
  • № 23 (3659)

2025 год

  • № 1 (3661)
  • № 2 (3662)
  • № 4 (3664)
  • № 3 (3663)
  • № 5 (3665)
  • № 6 (3666)
  • № 7 (3667)
  • № 8 (3668)
  • № 10 (3670)
  • № 9 (3669)
  • № 11 (3671)
  • № 12 (3672)
  • № 14 (3674)
  • № 13 (3673)
  • № 15 (3675)
  • № 16 (3676)
  • № 17 (3677)
  • № 18 (3678)
  • № 20 (3680)
  • № 19 (3679)
  • № 21 (3681)
  • № 22 (3682)
  • № 23 (3683)

Вы здесь

Главная » Айтєӆн арсыр әмӑщ вєрӑт ӆэщӑтты мосман тӑйӆ
  • Хантыйский
  • Русский

Айтєӆн арсыр әмӑщ вєрӑт ӆэщӑтты мосман тӑйӆ

Тәняӆ «Финно-угорская медиашкола» ӆэщӑтум пурайн Ёмвошӑӊ нивӑӆмит ӑшколайн рәпитты айӆат педагог-организатор хә Сергей Колчанов щӑта вәнӆтыйӆты няврємӑт тәтьӆяс. Ӛхӑт ма ӆўв пиӆэӆа вәӆупсэӆ, рәпатайӆ оӆӑӊӑн путӑртсум.

- Сергей, еша нӑӊ оӆӊенӑн путӑрта.

- Ма ащєм Михаил Колчанов – рўщ хә, Пермь вош эвӑӆт, ӑӊкєм Ирина Калашникова – вухаӆь нє, вантэ, ӆўв ӑӊкеӆ вухаӆь Пузин рәт эвӑӆт йиӆ. Ӆын Ёмвошн вәнӆтыйӆсӑӊӑн па вәйтантсӑӊӑн. Нєпекӑӊа йисӊӑн па Анапа воша рәпитты мӑнсӑӊӑн. Щӑта ма ван хӑтӆуп тыӆӑщ 29-мит хӑтӆӑн 2000-мит оӆн сєма питсум. Щӑӆта йиӆпа Ёмвоша кєрӆӑсўв, тӑта Дарьяна па Алексей апщиӊӑӆӑм сєма питсӑӊӑн.
Ма семьям оӆӑӊӑн путӑртты ки, хуӆыева ап­рӑӊӑт. Ащєм айӆат пураяӆн КВН хуща юнтӑс, нарӑсӑс па арийс. Тӑм ӆўӊӑн «Клё­вый берег» кӑсупсыйн кӑсӑс па оӆӑӊмит тӑхия питӑс. Аӊкаӊкєм па ӑӊкєм ёшӊӑӆаӆн арсыр хурамӑӊ утӑт вєрты хошӆӑӊӑн. Дарьяна апщєм хурамӑ­ӊа арийӆ па якӆ, тыйты па ёнтӑсты вєр пєӆы сӑ­мӑӊ эвие. Алексей ап­щєм электронной ар сув хӑншӑӆ па ӑшколайн рок-группа хуща нарӑсӆ. 

Ёмвошн ма хәтмит ӑш­колая вәнӆтыйӆты мӑн­сум, еӆӆы 9 класс вән­ты нивӑӆмит ӑшколайн вәнӆтыйӆсум. Щӑӆта се­мьяев пиӆа Ӆаӊки пос воша мӑнсўв, щӑта 11-мит класс етшуптӑсум. Ӛхӑт йиӆпа Ёмвоша кєрӆӑсўв. Мосӆ лупты, ма иса пурайн ӑшколайн арсыр әмӑщ вєрӑт ӆэщӑтсум. Нивӑӆмит ӑшколайн вәнӆтыйӆмємн ма гитарайн нарӑсты вәнӆ­тыйӆсум, щӑӆта ари­ты группа ӆэщӑтсўв. Ём­вошӑӊ ӑшколайтн етн­хотӑт аӆьман ӊхсўв. Ӆаӊки посӑӊ ӑшколайн рок-группа па якты хӑр ӆэщӑтсум. 2017-мит оӆн «Диалог цивилизаций» конференцияйн «Квар­тир­ник» ариты хӑр ӆэ­щӑтты оӆӑӊӑн хӑншум проект оӆӑӊӑн путрєм ӆўӊӑтсум. Ӛхат щит йина ӆэщӑтсум, ин пура вәнты нивӑӆмит ӑшколайн щит вәӆ. Щи вєр ӆэщӑтман мўӊ ӑшколайн ариты, нарӑсты вєр пєӆы сӑмӑӊ няврємӑт кӑншсўв.  

Ӑшкола етшуптуп­мєм пийн Ёмвошӑӊ технолого-педагогичес­кой колледжӑн ариты, нарӑсты вєра вәнӆтыйӆты ӆӑӊхасум, тәп щи тӑхи лӑп тәхӑрсы, щирн машинайт ӆэщӑтты вәнӆтыйӆ­ты питсум. «Посвящение в студенты» мӑӊхӑтӆ пу­райн кӑсупсы вәс, мосӑс нємасыя пос хӑншты, ӆәӆн машинайн ӊхты пурайн хӑннєхә телефон хўват ӑн путӑртӑс. Ма имухты щимӑщ хур хӑншсум: вўрты ӊта хуща телефон хӑншсум па щит лӑп щўрӑтсєм. Щи кӑсупсыйн ма нух питсум. Щи пурайн «Социально-культурная деятельность» тӑхи кәща нє мӑнєм шиваӆӑсӆэ па вохсӑӆэ, ӆәӆн ма ӆыв ху­щеӆа вәнӆтыйӆты ат юхӑтсум. Ма щиты щи вєр­сум. ма вәнӆтыйӆсум. Щӑӆта колледж хуща Юриян Зайнуллинӑн ӆэ­щӑ­тум театр хуща ӊхсум. Щӑӆта мўӊ Нижний Нов­город воша мӑнсўв, щӑ­та Россия мўвтєӆ мир конференцияйн етнхотэв аӆьсўв па вуӆаӊ Гран-При мойӆупсы вўсўв. 

- Муйкєм арат оӆ ӑшколайн рәпитӆӑн?

- Кимит оӆ рәпитӆум. Няврємӑт пиӆа арсыр кӑ­супсэт, әмӑщ вєрӑт ӆэ­щӑтӆўв. «Медиашкола» оӆӑӊӑн тәп уша вєрсум, имухты айкеӆ хӑншты вєр пєӆы сӑмӑӊ няврємӑт ӑкӑтсум па тыв юхӑтсўв. 
Апрӑӊ няврємӑт оӆӑ­ӊӑн путӑртты ки, мўӊ ни­вӑӆмит ӑшколаев кӑт щу­рӑскєм няврєм эвӑӆт 50 хуят «Школьный совет» тӑхия ӆуӊман вәӆӆӑт, ӆыв эвӑӆтэӆа тәп 20-25 няврєм каркама рәпитӆӑт. Мўӊ ӑшколаевн мєт ма Владимир Бушманов вәнӆ­тыйӆ, ӆўв яӊ класс эвӑӆт вәӆ. Ӆўв хурӆ «Дос­ка почёта» хуща ӆоийӆ. Ӆўв мўӊ ӑшколаев «Школь­ный совет» па Ёмвошӑӊ «Городской школьный совет» кә­щая вәӆ. Владимир иса муй вєрӆ, ӆәӆн мўӊ ӑш­колаевн няврємӑт ма ат вәнӆтыйӆсӑт, арсыр кӑсупсэтн ат кӑссӑт, арсыр м вєрӑт ат вєрсӑт. Щиты мўӊ «Квартирник» ариты хӑр, якты хӑр па па әмӑщ вєрӑт ӆэщӑтты питсўв.
Интӑм няврємӑт пиӆа «Рәт ясӑӊӑн путӑртӆўв» нємпи кӑсупсы пӑта Ём­вош оӆӑӊӑн ай кина вєрӆўв па шєӊк м, хуты нӑӊ мўӊева нётсӑн па хӑнты мир оӆӑӊӑн ӆўӊӑтты ар ӆўӊӑтсӑн. 
Мӑнєма шєӊк әмӑщ няврємӑт пӑта арсыр вє­рӑт па кӑсупсэт ӆэщӑтты.

Сергей, вән пәмащипа, хуты нӑӊ «Финно-угорс­кой медиашкола» тӑхия вәнӆтыйӆты няврємӑт тәсӑн. Мосӆ лупты, хуты ӆыв тӑм ӑшколайн мєт ма вәнӆтыйӆсӑт па вән финно-угорской писателят мирхот оӆӑӊӑн айкеӆӑт, путрӑт хӑншсӑт, хурӑт па ай кинайт вєрсӑт.  

С.М. Колчанов пиӆа путӑртӑс: 
Людмила Гурьева
 

Со школьных пор стали проявляться организаторские способности

Одними из слушателей «Финно-угорской медиашколы» стали ученики школы №8 города Ханты-Мансийска, которых привёл педагог-организатор Сергей Михайлович Колчанов. Нам удалось пообщаться с молодым учителем.

 

– Сергей, расскажите немного о себе.

– Начну, пожалуй, с родителей. Отец Михаил Колчанов – русский, родом из города Перми, но вырос в Анапе. Мама Ирина Калашникова, у неё есть мансийские корни. Её мама, моя бабушка Светлана Александровна Калашникова происходит из мансийского рода Пузиных. Родители познакомились, учась в Ханты-Мансийске в СПТУ. Окончили учёбу, поженились и уехали в Анапу, где я и родился 29 декабря 2000 года. Через некоторое время родители вернулись в Ханты-Мансийск, и здесь уже родились сестра Дарьяна и брат Алексей.

Если говорить о нашей семье, то все – лёгкие на подъём. Отец – творческий человек, прекрасный оратор, в молодости играл в КВН, занимался музыкой, играл на музыкальных инструментах. Сейчас заядлый рыбак-охотник. В этом году мы выиграли 1 место в конкурсе «Клёвый берег». Мама с бабушкой – рукодельницы, плетут из газет корзины, вяжут, шьют. Сестра поёт, танцует, а также рукодельничает. Братишка музыкальный – пишет электронную музыку, играет в школьной рок-группе, в которой когда-то и я играл.

В Ханты-Мансийске я пошёл в 1 класс в школу №6, где моей первой и любимой учительницей была Лариса Алексеевна Измайлова. 9 класс я окончил в школе №8, а потом мы семьёй переехали в город Лангепас, где я окончил 11 класс.

Если говорить о школьных годах, то с 8 класса я стал заниматься гитарой, а в 9 классе играл в школьной музыкальной рок-группе. Мы с концертами ездили по городским школам, помимо этого, выступали на молодёжных праздниках, активно участвовали в общественной жизни школы, проводили дискотеки, организовали «Квартирник», который до сих пор проводится в школе №8. Я рад, что мы когда-то зародили эту традицию, и она по сей день жива. Я когда вернулся в школу в качестве педагога и увидел, что это до сих пор живо, мне было очень приятно. В 2017 году писал проект об этом мероприятии, участвовал в конференции «Диалог цивилизаций», где рассказал о сути проекта «Квартирник» – поиск талантливых детей – это юные музыканты и поэты.

Получается, что у меня ещё со школы стали проявляться организаторские способности.

После окончания 11 класса мы с семьёй вернулись в Ханты-Мансийск.

Я хотел поступить на «музыкальное отделение» Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа, но в тот год это отделение закрыли. Я поступил на автомеханика. Мне стоило один раз выйти на сцену во время церемонии посвящения в студенты, как меня сразу заметили. Было дано задание – придумать новый дорожный знак, на это давалось 1-2 минуты. Я придумал красный круг, а в нём перечёркнутый телефон. Знак означает, что во время вождения запрещено разговаривать по телефону. Я без подготовки рассказал о знаке, обосновал своё видение. Меня сразу заметил куратор по социально-культурной деятельности технолого-педагогического колледжа и пригласила перевестись к ним в отделение, что я и сделал. Началась весёлая студенческая жизнь. С театром Юрия Зайнуллина мы, студенты колледжа, выступали на Российской студенческой весне в Нижнем Новгороде, взяли Гран-при.

Хочется поблагодарить педагогов технолого-педагогического колледжа, которые многое заложили во мне для будущей работы педагогом-организатором.

– Сколько лет уже работаете в школе?

– Вот уже второй год работаю, работа мне нравится, хотя хочется чего-то большего, дальнейшего развития, я стараюсь заинтересовывать детей, чтобы кроме учёбы, у них были и другие интересы.

Нынешнее поколение детей совсем другое – они зациклены на себе, пропадают в гаджетах, между ними нет живого общения. А без живого общения нельзя узнать, разглядеть и понять ребёнка. Именно поэтому мы стараемся проводить различные мероприятия, чтобы заставить детей общаться между собой. Очень хочется надеяться, что наступит время, когда люди насытятся виртуальным общением и захотят живого разговора.

Если говорить о нашей школе, то из 2 000 учеников школы №8 лишь 50 детей входят в «Школьный совет», из них реально работают только 20-25 человек. Лидеров мало, а лидеры – это те, кто придумывают идеи, организовывают реализацию, добиваются выполнения поставленных задач. У нас в школе есть ученик, он учится в 10 классе, висит на «Доске почёта» – это Владимир Бушманов, он – лидер, является председателем «Школьного совета», а также возглавляет «Городской школьный совет».

Вместе с ним мы стараемся разнообразить жизнь в школе, проводим различные конкурсы, соревнования, дискотеку, продолжаем вести «Квартирник», хочется как-то оживить жизнь.

Когда узнал о «Финно-угорской медиашколе», тот тут же собрал ребят, которым интересна эта тема. Поэтому на этой медиашколе вы видите школьников, которые, возможно, в будущем свяжут себя с журналистикой и станут вашими коллегами.

Вот сейчас мы участвовали в проекте «Говорим на родном языке». Сняли небольшой видеоролик о Ханты-Мансийске, и спасибо Вам за помощь в прочтении стихотворения на хантыйском языке о родном языке, мы его наложим на видеоряд.

Мне очень нравится увлекать детей чем-то интересным.

– Сергей, благодарим Вас за Ваших учеников, они оказались самыми внимательными слушателями «Финно-угорской медиашколы», проявили себя в плане познания чего-то нового, активно участвовали в освещении Всероссийской конференции финно-угорских писателей. Желаем дальнейших успехов в педагогической деятельности. 

 

С Сергеем Колчановым беседовала Людмила Гурьева

Рубрика: 
Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
Номер Ханты Ясанг: 
№ 2 (3638)
25.01.2024

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Врио главного редактора:
Рагимова Н.В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика