Форма поиска

Для слабовидящих
  • Главная
  • ХӐНТЫ ЯСӐҢ
    • Айкеԯӑт - Новости
    • Кәща ёх вєрӑт - Политика
    • Финно-уграт - Финно-угорские народы
    • Хӑнты мир моньщӑт-путрӑт - хантыйские сказки, рассказы
    • Хӑнты ясӑң вәнԯтӑԯўв - Изучаем хантыйский язык
    • Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
    • Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов
  • ЛӮИМ СРИПОС
    • Кӯщаит рӯпатаныл - Политика
    • Ловиньтым-ӯщлахтн - Литературная страница
    • Лххалыт - Новости
    • Нврамыт мгсыл - Детская страничка
    • Рӯтыг лнэ мирыт - Финно-угорские народы и события
    • Соссаӈ мир культура - Культура коренных народов Севера
    • Соссаӈ мир лупса - Жизнь народов Севера
  • Новости
  • Статьи
  • Медиа
    • Аудиогалерея
    • Видеогалерея
    • Фотогалерея
  • Помощь
    • Справочная информация
    • Юридическая помощь
    • Полезные ссылки
    • Cловарь деловой лексики
    • Расписание транспорта
  • О нас
  • Контакты

Ирина САМСОНОВА

Содержание номера

Айкеԯӑт - Новости

  • Округ вухӑт мосты вєрӑта сухуптӑсыйт
  • Шуши мир вєрӑт оӆӑӊӑн путӑртсӑт
  • Ас-угорской театр ёх йиӆуп етнхот ванӆтӑӆӑт
  • «Хӑтӆые» па «Витсам» няврємӑӊ журналӊӑн єтӆыйӊӑн
  • Тӑӆаӊа, ма хўв нәпӑт вәӆаты!
  • Шуши мир. Мўв-авӑт. Мўв иӆпи питы вуй. Поступсы
  • Ӑшколаев кәщайт пирисўв
  • Вәнтӑӊ кӑсупсы вәс
  • Ӆўӊтарӑт тулмащтӑты оӆӊитӑс

Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа

  • Вәнт кәртӑӊ ими
  • Пунси вәнт кәртӑн вәӆӆӑт
  • Вәӆупсы ӛшӆ няврємăт вәнӆтăты вєра кєрӆăс

Шуши мирев культура - Культура обско-угорских народов

  • Сўс тәрумн «Хутӑӊ пәрӆӑты хӑтӆ» вєрсӑт
  • Вәӆум хот

Финно-уграт - Финно-угорские народы

  • Финно-угорской писателят мирхот

Архив газеты ХӐНТЫ ЯСӐҢ

2012 год

  • № 1 (3341)
  • № 2 (3342)
  • № 3 (3343)
  • № 4 (3344)
  • № 5 (3345)
  • № 6 (3346)
  • № 7 (3347)
  • № 8 (3348)
  • № 9 (3349)
  • № 10 (3350)
  • № 11 (3351)
  • № 12 (3352)
  • № 13 (3353)
  • № 14 (3354)
  • № 15-16 (3355-3356)
  • № 17 (3357)
  • № 18 (3358)
  • № 19 (3359)
  • № 20 (3360)
  • № 21 (3361)

2013 год

  • № 1 (3373)
  • № 2 (3374)
  • № 3 (3375)
  • № 4 (3376)
  • № 5 (3377)
  • № 6 (3378)
  • № 7 (3379)
  • № 8 (3380)
  • № 9 (3381)
  • № 10 (3382)
  • № 11 (3383)
  • № 12 (3384)
  • № 13 (3385)
  • № 14 (3386)
  • № 15 (3387)
  • № 16 (3388)
  • № 17 (3389)
  • № 18 (3390)
  • № 19 (3391)
  • № 20 (3392)
  • № 21 (3393)
  • № 22 (3394)
  • № 23 (3395)
  • № 24 (3396)

2014 год

  • № 1 (3397)
  • № 2 (3398)
  • № 3 (3399)
  • № 4 (3400)
  • № 5 (3401)
  • № 6 (3402)
  • № 7 (3403)
  • № 8 (3404)
  • № 9 (3405)
  • № 10 (3406)
  • № 11 (3407)
  • № 12 (3408)
  • № 13(3409)
  • № 14 (3410)
  • № 15 (3411)
  • № 16 (3412)
  • № 17 (3413)
  • № 18 (3414)
  • № 19 (3415)
  • № 20 (3416)
  • № 21 (3417)
  • № 22 (3418)
  • № 23 (3419)
  • № 24 (3420)

2015 год

  • № 1 (3421)
  • № 2 (3422)
  • № 3 (3423)
  • № 4 (3424)
  • № 5 (3425)
  • № 6 (3426)
  • № 7 (3427)
  • № 8 (3428)
  • № 9 (3429)
  • № 10 (3430)
  • № 11 (3431)
  • № 12(3432)
  • № 13 (3433)
  • № 14 (3434)
  • № 15 (3435)
  • № 16 (3436)
  • № 17 (3437)
  • № 18 (3438)
  • № 19 (3439)
  • № 20 (3440)
  • № 21 (3441)
  • № 22(3442)
  • № 23 (3443)
  • № 24 (3444)

2016 год

  • № 1 (3445)
  • № 2 (3446)
  • № 3 (3447)
  • № 4 (3448)
  • № 5 (3449)
  • № 6 (3450)
  • № 7 (3451
  • № 8 (3452)
  • № 9 (3453)
  • № 10 (3454)
  • № 11 (3455)
  • № 12(3456)
  • № 13 (3457)
  • № 14 (3458)
  • № 15 (3459)
  • № 16 (3460)
  • № 17 (3461)
  • № 18 (3462)
  • № 19 (3463)
  • № 20 (3464)
  • № 21 (3465)
  • № 22 (3466)
  • № 23 (3467)
  • № 24 (3468)

2017 год

  • № 1 (3469)
  • № 2 (3470)
  • № 3 (3471)
  • № 4 (3472)
  • № 5 (3473)
  • № 6 (3474)
  • № 7 (3475)
  • № 8 (3476)
  • № 9 (3477)
  • № 10 (3478)
  • № 11 (3479)
  • № 12 (3480)
  • № 13 (3481)
  • № 14 (3482)
  • № 15 (3483)
  • № 16 (3484)
  • №17(3485)
  • № 18 (3486)
  • № 19 (3487)
  • № 20 (3488)
  • № 21 (3489)
  • № 22 (3490)
  • № 23 (3491)
  • № 24 (3492)

2018 год

  • № 1 (3493)
  • № 2 (3494)
  • № 3 (3495)
  • № 4 (3496)
  • № 5 (3497)
  • № 6 (3498)
  • № 7 (3499)
  • № 8 (3500)
  • № 9 (3501)
  • № 10 (3502)
  • № 11 (3503)
  • № 12 (3504)
  • № 13 (3505)
  • № 14 (3506)
  • № 15 (3507)
  • № 16 (3508)
  • № 17 (3509)
  • № 18 (3510)
  • № 19 (3511)
  • № 20 (3512)
  • № 21 (3513)
  • № 22 (3514)
  • № 23 (3515)
  • № 24 (3516)

2019 год

  • № 1 (3517)
  • № 2 (3518)
  • № 3 (3519)
  • № 4 (3520)
  • № 5 (3521)
  • № 6 (3522)
  • № 7 (3523)
  • № 8 (3524)
  • № 9 (3525)
  • № 10 (3526)
  • № 11 (3527)
  • № 12 (3528)
  • № 13 (3529)
  • № 14 (3530)
  • № 15 (3531)
  • № 16 (3532)
  • № 17 (3533)
  • № 18 (3534)
  • № 19 (3535)
  • № 20 (3536)
  • № 21 (3537)
  • № 22 (3538)
  • № 23 (3539)
  • № 24 (3540)

2020 год

  • № 1 (3541)
  • № 2 (3542)
  • № 3 (3543)
  • № 4 (3544)
  • № 5 (3545)
  • № 6 (3546)
  • № 7 (3547)
  • № 8 (3548)
  • № 9 (3549)
  • № 10 (3550)
  • № 11 (3551)
  • № 12 (3552)
  • № 13 (3553)
  • № 14 (3554)
  • № 15 (3555)
  • № 16 (3556)
  • № 17 (3557)
  • № 18 (3558)
  • № 19 (3559)
  • № 20 (3560)
  • № 21 (3561)
  • № 22 (3562)
  • № 23 (3563)
  • № 24 (3564)

2021 год

  • № 1 (3565)
  • № 2 (3566)
  • № 3 (3567)
  • № 4 (3568)
  • № 5 (3569)
  • № 6 (3570)
  • № 7 (3571)
  • № 8 (3572)
  • № 9 (3573)
  • № 10 (3574)
  • № 11 (3575)
  • № 12 (3576)
  • № 13 (3577)
  • № 14 (3579)
  • № 15 (3579)
  • № 16 (3580)
  • № 17 (3581)
  • № 18 (3582)
  • № 19 (3583)
  • № 20 (3584)
  • № 21 (3585)
  • № 22 (3587)
  • № 23 (3587)
  • № 24 (3588)

2022 год

  • № 1 (3589)
  • № 2 (3590)
  • № 3 (3591)
  • №4 (3592)
  • № 5 (3593)
  • № 6 (3594)
  • № 7 (3595)
  • № 8 (3596)
  • № 9 (3597)
  • № 10 (3598)
  • № 11 (3599)
  • № 12 (3600)
  • № 13 (3601)
  • № 14 (3602)
  • № 15 (3603)
  • № 16 (3604)
  • № 17 (3605)
  • № 18 (3606)
  • № 19 (3607)
  • № 20 (3608)
  • № 21 (3609)
  • № 22 (3610)
  • № 23 (3611)
  • № 24 (3612)

2023 год

  • №1 (3613)
  • №2 (3614)
  • №3 (3615)
  • №4 (3616)
  • № 5 (3617)
  • №6 (3618)
  • № 7 (3619)
  • № 8 (3620)
  • № 9 (3621)
  • №10 (3622)
  • № 11 (3623)
  • № 12 (3624)
  • № 13 (3625)
  • № 14 (3626)
  • № 15 (3627)
  • № 16 (3628)
  • №17 (3629)
  • № 18 (3630)
  • № 19 (3631)
  • № 20 (3632)
  • № 21 (3633)
  • № 22 (3634)
  • Спецпроект
  • № 23 (3635)
  • № 24 (3636)

2024 год

  • № 1 (3637)
  • № 2 (3638)
  • № 3 (3639)
  • № 4 (3640)
  • № 5 (3641)
  • № 6 (3642)
  • № 7 (3643)
  • № 8 (3644)
  • № 24 (3660)
  • № 23 (3659)
  • № 22 (3658)
  • № 21 (3657)
  • № 20 (3656)
  • № 19 (3655)
  • № 18 (3654)
  • № 17 (3653)
  • № 16 (3652)
  • № 9 (3645)
  • № 10 (3646)
  • № 11 (3647)
  • № 12 (3648)
  • № 13 (3649)
  • № 14 (3650)
  • № 15 (3651)

2025 год

  • № 8 (3668)
  • № 7 (3667)
  • № 6 (3666)
  • № 5 (3665)
  • № 4 (3664)
  • № 3 (3663)
  • № 2 (3662)
  • № 1 (3661)
  • № 9 (3669)

Вы здесь

Главная » Вәӆупсы ӛшӆ няврємăт вәнӆтăты вєра кєрӆăс
  • Хантыйский
  • Русский

Вәӆупсы ӛшӆ няврємăт вәнӆтăты вєра кєрӆăс

Няврємӑт вәнӆтӑты ёх мăӊхăтӆ вўрăӊăн ма ӆăӊхаӆум няврємăт вәнӆтӑты айӆат ханты нє Наталья Васильева оӆăӊăн хăншты. Наталья Алексеевна хәӆум оӆ юхӆы Ёмвошăӊ технолого-педагогической колледж етшуптумаӆ пийн рәт Нях воша 6-мит ăшколая рәпитты юхтăс. Щи пура вўш эвăӆт айӆат нє пушхăт вәнӆтуман вәӆ.

Наталья Нях вошн 1999-мит оӆ ван хăт­ӆуп тыӆăщ 6-мит хăт­ӆăн сєма питăс. Ӑңкеӆ – Виктория Римовна (опращ нєм Равилова), хатань ими. Ащеӆ – Алексей Николаевич Васильев, хăнты хуят, Лоншаковӑт рәт эвӑӆт вәӆ. Щиты На­талья Васильева вән щать­щащеӆ Андрей Яков­левич Лоншаков оӆӑӊан лупăс:

- Ма Шӑнш вошăӊ катра пурмăсăт ӆавăӆты хотн вән щатьщащєм оӆӑӊӑн ар вєр уша павӑтсум, щӑта ишӑкты нєпекӆаӆ, хурӆаӆ, пенсионной кинишкаеӆ вәс. Вантэ, хәнты ӆўв хотӆ тўтн ссы, щирн юӆн ӆўв оӆӊеӆн интӑм нємăӆт ӑн хӑщӑс. Ӆўв Ленинград вош пўӊӑӆн ӆаӆясмаӆн мәшмӑӆсы, щи пийн леккăр хотн лекщитăс. мăӆтмаӆ пийн Австрия мўв Вена хон вош вәнты ӆаӆясман шәшӑс. Нях вошн Вуӆаӊ Победа 70-мит оӆ ещаӆт йиӆуп кев хурас омӑссы, щӑта 153 нєм хӑншман вәӆ, щит ӆаӆя ӊхум па мўвев пӑта вәньӆюм ёх нємӑт. Ӆыв кўтэӆн Андрей Яковлевич Лоншаков вән щатьща­щєм нєм хӑншман вәӆ.

Нях вош ăшкола ет­шуптум пийн Наталья Ёмвош технолого-педа­гогической колледжăн няврємăт вәнӆтăты нєӊа вәнӆтыӆăс. 

Айтєӆн Наталья пут ка­вăртты хуята йиты ӆăӊхăс. Щăӆта вәнӆата вум имийн Зоя Ивановна Прос­куряковайн така лупсы, хуты айӆат эвия няврєм вәнӆтăты нєӊа йиты мосӆ. 

Щи пурайн Зоя Ива­новна Нях вош шуши мир йис вєрăт тәты тăхийн вошăӊ мир хăнты ясăӊа вәнӆтăс. Наташа айӆат эви иса пурайн щив ӊхăс. Айкємн рәт ясӊăӆ вәнӆтăты питăс, сăк кăрăтты, намтăт ёнтты вәнӆтыӆăс. 
Наталья Васильева щиты путăртаӆ:

- Ӑӊкєм кўш хӑтань, тәп ма хӑнты эвия єнмăӆ­сыюм. Вантэ, ащєм хăнты хуят. Щит пӑта мирӆўв пурмӑсӑт вєрты сӑмємн таӆӆыюм. Ăшколайн вәнӆ­тыйӆмєм пурайн кашăӊ пўш йис вєрăт тәты тăхия ӊх­сум. Щăта намтӑт ёнт­ты па тўрӆопсăт вєрты вәнӆтыйӆсум. Интăм сӑк эвӑӆт ăня лыптӑт, сӑк ке­ӆӑт па па утӑт вєрты ма хошӆум. хӑӊ щўӊкӑн щит кӑрӑтты ищи вәнӆтыйӆ­сум. Нємасыя щимӑщ ут әтсум, сухум па сӑк тӑй­ӆум, щит пӑта юӆн ищи пурмӑс вєрӆум. 

Тăмхăтӆ Наталья Ва­сильева вән пәмащипа ясӊăт Зоя Ивановна Прос­куряковая лупӆ. Вантэ, тăм хăннєхә ипўша айӆат нє тәса вәӆты, хуята нётты па хăнты мир йис вєрăт ӆєрамтуман еӆӆы тәты вәнӆтăс. 

- Зоя Ивановна мӑнєм сӑмӑӊ хӑннєхәя вәӆты па рәт ясӊємн путӑртты вәнӆтӑсэ. Щӑта хӑнты щирн стихотворенияйт ӆўӊӑтты, моньщӑт моньщ­ты вәнӆтӑс. ўв пиӆэӆа мӑӊхӑтӆӑтн рәт мир арӑт арисўв, якӑт яксўв па по­ры вєрӑнтсўв. Итәх пу­райн еша еӆємтыйӆсум ар мир ещаӆт ариты-як­ты. Хӑнтыя вәӆты па рәт ясӑӊӑн путӑртты – щит иса ӑн еӆємтӆум. Кўш итәх пурайн ма пиӆєма вәнӆтыйӆты няврємӑт няхсӑт, мăнєм па ӆыв пє­ӆэӆа вєр иса ăнтәм вәс. 

Тәняӆ Наталья Алек­сеевна Васильева оӆăӊмит пушхăт вәнӆтăты питăс. Интăм няврємăт еша вәншăка йисăт, щит пăта кєншăка йис. Юнтутăт ăшколая ăн тәӆăт, аршăк ӆўӊăтӆăт па хăншӆăт. 
2020-мит оӆ вўш эвăӆт Наталья Васильева «Югра ӆыӆӊуптăты» оса тăхия пиӆтащăс. Интăм Наталья Есаулкова пиӆа шуши мир йис вєрăт тувман и нумăсн, и ёшн иха катӆăсман вәӆӆăӊăн. Апрăӊ нєӊăт арсыр вәйтантупсэт, мăӊ­хăтӆăт, юнтăӊ хăрăт ӆэ­щăтӆăт. Щи тумпи «Нумăс юнт» нємпи оса вєр тәты питсăт. 

Мосӆ ястăты, хуты Нях вош 6-мит ăшколайн вәнӆтăты вєр тумпийн Наталья Васильева ай няврємăт шуши мир йис вєрăта ищи вәнӆтăӆ. Вантэ, айӆат нє ясӊăт щирн, ай няврємӑт хӑнты ясӑӊа па вәӆупсыя юнтӑт мухты хущты мосӆ. Ӆывеӆа тăм вєр нюр әмăщ!

Ешӑк Наталья Алек­сеевна па иса няврємӑт вәнӆтӑты ёх! мӑӊхӑтӆ пӑта м вўща ясӑӊ китӆўв па хошум ясӊăт лупты ӆӑӊхаӆўв. Нын нумӑсӆан па ӛрӆăн, нын тўӊщирӑӊа ӆэщӑтты рәпатайӆăн унтасн тӑмхӑтӆ няврємăт єнумӆӑт па мўӊ Ёмвош округев еӆӆы ищиты ма па тащӑӊа вәӆты пит! Уяӊа-пищăӊа, тăӆаӊа, амтăӊа ар оӆ мăр рәтӆăн пиӆа вәӆаты па еӆӆы ищисăты тәса мосты рәпата туваты!

Путӑр хӑншӑс: 
Ирина Самсонова

Осуществила мечту стать учителем...

В преддверии профессионального праздника работников сферы школьного образования – Дня учителя – хочется рассказать вам, дорогие читатели, о молодой учительнице начальных классах школы №6 имени А.И. Гордиенко города Нягани Наталье Алексеевне Васильевой. Окончив в 2020 году Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, она вернулась в стены родной школы, но уже в качестве молодого специалиста.

Наталья родилась в начале декабря 1999 года в городе Нягани. Мать – Виктория Римовна, в девичестве Равилова, татарка. Отец – Алексей Николаевич Васильев, происходит из хантыйского рода Лоншаковых, которые жили в деревне Алёшкино, что находится вблизи посёлка Сергино Октябрьского района. О своём прадедушке Андрее Яковлевиче Лоншакове Наталья Васильева рассказывает:

– Сведений о моем прадедушке немного потому, как его документы были утрачены в результате пожара, но всё же мне удалось кое-что найти. Обратившись в Шеркальский краеведческий музей, где сохранились удостоверения к наградам, фотографии, пенсионная книжка, узнала, где и в каком звании он воевал. Андрей Лоншаков был ранен под Ленинградом, лечился в госпитале. После выздоровления c действующей армией дошёл до столицы Австрии – города Вены. В городе Нягани у подножия статуи Георгия Победоносца к 70-летию Победы  открыты новые мемориальные плиты, на них выбиты имена 153-х няганьцев – участников Великой Отечественной войны. Среди них значится имя Андрея Яковлевича Лоншакова – моего прадедушки.

Ещё будучи школьницей, Наташа мечтала стать поваром. Училась средненько, но всегда стремилась к лучшему. Была очень добра и отзывчива:

«Ну, наверное, на учительство меня вдохновила Зоя Ивановна Проскурякова, она –  учитель от бога. Огромные слова благодарности хочется высказать в её адрес и низко ей поклониться за наставничество. В то время она преподавала курсы хантыйского языка на среднеобском диалекте в няганьском Центре культуры малочисленных народов Севера. Мне очень нравилось заниматься у неё. Именно Зоя Ивановна сыграла большую роль в выборе моей будущей профессии. Она всегда учила доброте и житейской мудрости. На занятиях также читали стихи и сказки на хантыйском языке. Изучать хантыйский язык мне было несложно, гораздо сложнее, по-моему, учить английский язык. Также вместе с Зоей Ивановной и другими бабушками были постоянными участниками традиционных праздников обских угров: пели песни, танцевали, проводили различные обряды.

Помимо изучения хантыйского языка, я освоила и декоративно-прикладное искусство наших народов. Мне нравится заниматься рукоделием. Научилась плести нагрудные украшения, ожерелья из бисера. Освоила работу на станке для бисероплетения – с удовольствием плету различные украшения», – вспоминает Наталья.

Говоря о работе с детьми, молодой специалист, к сожалению,  отмечает тот факт, что всё чаще и чаще встречаются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работать с детьми с ОВЗ непросто, это – особенная работа, очень часто бывает нелегко, потому что кажется, что образовательный процесс  идёт очень сложно и медленно. Несмотря на это, Наталья Алексеевна отмечает, что дети с ограниченными возможностями – это дети с безгранично добротой. Такие дети не всегда могут справиться с тем, что по силам здоровым детям, но они преодолевают гораздо более сложные препятствия на своем жизненном пути, учат видеть и любить жизнь такой, какая она есть, без прикрас. Волею судьбы Наталья Васильева выбрала ту профессию, в которой чувствует себя комфортно и уверена в своих силах.

У первоклассников ведущим видом деятельности всё ещё остаётся игра. Поэтому, чтобы ребёнку было несложно сосредоточиться на выполнении задания, необходимо создать игровую обстановку. Делясь хоть и небольшим, но всё же опытом педагогической деятельности, Наталья Алексеевна отмечает: «В своей работе я чаще использую видеофрагменты, игры на интерактивной доске. Для меня главное – увлечь, занять ребёнка, его внимание, ведь это всё играет большую роль в адаптации первоклассника. Сегодня мы уже второклассники, мы стали намного серьёзнее, игрушки в школу не приносим, больше читаем, много пишем.

Второй класс – это время, когда закладывается, так скажем, фундамент детской самооценки: школьник оценивает себя, свои силы, возможности и способности мыслить критически.

Дети начинают понимать критику,  у некоторых даже завышенные требования к себе, они очень стараются учиться хорошо. Стараются ради себя, ради родителей, чтобы их порадовать. Это видно. Конечно же, я как учитель, хвалю их, где-то закрываю глаза на малейшие погрешности, но мы очень стараемся!

Моя профессия мне очень нравится! Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. Каждый день самообразовываешься в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. Каждый день я заряжаюсь их энергией и позитивом, будто река, впитываю и стараюсь идти в ногу со временем. А когда видишь, что ребёнок становятся добрее, он развивается и меняется в лучшую сторону, это уже далеко не те "ёжики", что были в 1 классе, это, конечно, мотивирует и заряжает позитивом и желанием на дальнейшую работу».

Нельзя не отметить и активную общественную деятельность Натальи Васильевой, которая идёт в параллели с учительствованием. Она вместе с лидерами Няганьского отделения общественной организации «Спасение Югры» Натальей Есаулковой и Елизаветой Проскуряковой организуют традиционные праздники, творческие встречи, находят возможности  для приобретения новогодних подарков детям из числа коренных народов. В прошлом году на базе школы инициировали работу Центра реализации проекта по интеллектуальным играм «Нумас юнт» («Умная игра»). Мы очень активно сотрудничаем с Татьяной Волдиной, Русланом и Надеждой Богордаевыми, Виктором Банком. И даже совместно проводили соревнования по этим играм.

В завершение хочется от всей души поздравить нашу героиню Наталью Алексеевну, а также  всех учителей югорского края с профессиональным праздником! Примите искренние поздравления с Днём учителя! Спасибо за ваш вклад в развитие каждого человека на Земле, за ваше терпение, понимание и такой нелёгкий труд. Желаем вам крепкого здоровья, личного счастья, семейного и финансового благополучия, а также, чтобы у вас и ваших воспитанников всё в жизни было на «отлично»!

Ирина Самсонова

Рубрика: 
Шуши мирев вәԯупсы - Жизнь хантыйского народа
Номер Ханты Ясанг: 
№ 19 (3631)
5.10.2023

Главная

© 2012-2025 Ханты Манси Мир

Регистрационный номер [Роскомнадзор] Эл № ФС77-77089 от 25 ноября 2019 г.

Меню

  • Архив газеты ХӐНТЫ ЯСАӇ
  • Архив газеты ЛӮИМ СРИПОС
  • Годовые отчеты
  • Госзадание
  • Обратная связь
  • Основные сведения

Руководство

Главный редактор:
Алексеева Н. Г.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 500)

Заместители директора:
Кондина Г. Р.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 501)

Рагимова Н. В.
Тел. (3467) 33-17-52 (доб 502)

Учредитель:

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Объединенная редакция национальных газет
«Ханты ясанг» и «Луима сэрипос»

 

Контакты

628011, г. Ханты-Мансийск,
ул. Комсомольская, 31

+7 (3467) 33-17-52, (доб 510)

gazeta@khanty-yasang.ru

 

  •  
  •  
  •  
  •  
© 2012-2025 Ханты Манси Мир
Яндекс.Метрика