- Хантыйский
- Русский
Нўшӑйт тўңматты кєншӑка йис
2012-мит о лыпӑт хойты тыӑщ хәтмит хӑтӑн Ёмвошӑң ёх пӑты вән «Многофункциональной центр Югры» (МФЦ Югры) нємпи тӑхи пўншсы, ән вошн вәты мира арсыр нєпекӑт ӑкӑтты, нўшайт тўңматты кєншӑк ат вәс.
За первый год работы услугами МФЦ Югры воспользовались порядка 20 тысяч югорчан
Как сообщил директор АУ «Многофункциональный центр Югры» Александр Сучков, в Ханты-Мансийске 6 сентября 2012 года с целью повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления был открыт первый в автономном округе многофункциональный центр Югры.
За первый год работы услугами МФЦ Югры воспользовались порядка 20 тысяч югорчан, среди них 80 процентов заявителей обращались за федеральными услугами, 20 процентов за региональными. Наиболее востребованные услуги среди населения – услуги, предоставляемые органами социальной защиты, миграционной службой, налоговой службой, Росреестром России. На базе многофункционального центра Югры работает 28 «окон» по предоставлению более 80 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ заявители могут получить только те государственные или муниципальные услуги, в отношении которых между МФЦ и органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, заключено соглашение о взаимодействии в соответствии с действующим законодательством. В настоящее время заключено 17 соглашений о сотрудничестве. Подробная информация о возможности получения таких услуг размещена на сайте http://mfchmao.ru.
Активно работает региональный центр телефонного обслуживания. По бесплатному многоканальному телефону горячей линии 8-800-101-0001 можно получить консультацию по всем предоставляемым услугам. Отметим, что все услуги МФЦ оказываются на бесплатной основе.
Кроме организации предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ Югры организует выпуск, выдачу и обслуживание Универсальной электронной карты, а также является оператором «Социально-платёжной карты Югра».
Инфраструктура МФЦ образует комплекс передовых информационных и коммуникационных технологий. Для максимального удобства посетителей учтены все необходимые требования комфортности: мягкая зона для посетителей, комната матери и ребенка, интернет – комната, обустроены места для инвалидов и т.д. Общая площадь клиентского зала МФЦ, оснащенного всем необходимым для ожидания и оформления документов, составляет более 900 кв. м. Для управления потоками посетителей функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание в очередях.
О порядке получения услуг в МФЦ клиенты могут узнать в размещенных здесь же информационных киосках (инфоматов), стендах, памяток и буклетов.
В настоящее время МФЦ созданы и активно работают в Ханты-Мансийске, Урае, Пыть-Яхе, Нефтеюганске, Мегионе, Югорске, Нягани, Нижневартовске, пгт. Берёзово.
Перевод Ирины Самсоновой